Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Лицей"

Обучение ведется на русском языке
 Главная
 Сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Структура и органы управления
образовательной организацией 
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический
состав
Материально-техническое
обеспечение и оснащенность
образовательного процесса
Стипендии и иные виды
материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема. Набор в 1 класс
 Деятельность Лицея
 Наши достижения
Олимпиады
Творческие и интеллектуальные конкуры
Спортивные соревнования
Педагогическая мастерская
 ГИА
Учащимся и родителям
 
 

Образовательные стандарты

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный и компетентностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
  • ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования;
  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;
  • обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;
  • разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.
Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования

   I ступень
начальное общее образование (1-4 кл.)
 II ступень
основное общее образование (5-9 кл.)
 III ступень
среднее (полное) общее образование (10-11 кл.)
 Стандарт Приказ Минобрнауки РФ №373 от 22.10.2009 Приказ Минобрнауки РФ №1897 от 17.12.2010
 Примерная образовательная программа Примерная основная образовательная программа начального Примерная основная образовательная программа основного общего образования  

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
Сайт Минобрнауки

Федеральный портал "Российское образование"
Федеральный портал "Российское образование  

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единое окно доступа к информационным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ